ПОЛИТИКА ПО КАЧЕСТВУ АО «ИГИРНИГМ»
- Kushimcha ma`lumotlar:
- Chop etilgan 13.04.2017 10:30
- Kurildi: 5230
ПОЛИТИКА ПО КАЧЕСТВУ
АО «ИГИРНИГМ»
Основными целями АО «ИГИРНИГМ» в области качества является: обеспечение Конкурентоспособности, Разнообразия и Высокого уровня предоставляемых научно-технических услуг, позволяющих повысить точность прогнозных заключений в процессе геологоразведочных работ на нефть и газ.
Для реализации главного принципа - повышение качества деятельности для удовлетворения клиентов - АО «ИГИРНИГМ» принимает следующие приоритеты:
- создание и непрерывное совершенствование Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования";
- постоянное совершенствование процедур и организационно-технологических процессов, влияющих на повышение качества и ассортимента научно-технических услуг Института;
- поддержание высокого уровня профессионализма научных сотрудников и технического персонала Института;
- однозначное и четкое распределение полномочий, функциональных обязанностей и ответственности среди всех научных сотрудников и технического персонала Института;
- создание для научных сотрудников и технического персонала Института мотивирующих условий, направленных на повышение качества и эффективности работы, обеспечение высокого уровня трудовой и исполнительской дисциплины, вовлечение их в создание и развитие Системы менеджмента качества;
- формирование благоприятной корпоративной среды в Институте, а также в отношениях с внешними заинтересованными сторонами;
- оперативность в принятии решений, проведение гибкой научно-технической и тарифной политики, индивидуальный подход в обслуживании клиентов;
- полное и своевременное выполнение обязательств перед клиентами и контрагентами;
- внедрение новых и совершенствование существующих научно-технических услуг с целью адаптации к изменяющимся потребностям клиентов;
- использование передовых информационных технологий, позволяющих осуществлять прогнозные построения и расчеты на качественном уровне;
- соблюдение коммерческой тайны в обслуживании клиентов, следование принципам транспарентности (прозрачности) ведения бизнеса и информационной открытости для всех заинтересованных сторон, соблюдение требований законодательства, и иных государственных органов регулирования и надзора;
- дальнейшее укрепление активной позиции АО «ИГИРНИГМ» в научном сообществе и производственных геологоразведочных организациях, направленной на совершенствование и развитие геологоразведочного нефтегазового рынка, а также закрепление положительного имиджа Института среди клиентов, контрагентов и иных заинтересованных сторон.
При реализации Политики по качеству, АО «ИГИРНИГМ» принимает на себя обязательство соответствовать требованиям Системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 и постоянно повышать результативность системы. Руководство Института обеспечивает информирование каждого сотрудника с Политикой по качеству, дает необходимые разъяснения и обеспечивает выполнение Политики всеми сотрудниками. Ответственность за реализацию Политики по качеству несет Генеральный директор АО «ИГИРНИГМ».
Правление АО «ИГИРНИГМ» ежегодно анализирует деятельность Института по достижению поставленных задач и при необходимости может пересмотреть настоящую Политику по качеству.