ПОЛИТИКА ПО КАЧЕСТВУ АО «ИГИРНИГМ»

ПОЛИТИКА ПО КАЧЕСТВУ

АО «ИГИРНИГМ»

Основными целями АО «ИГИРНИГМ» в области качества является: обеспечение Конкурентоспособности, Разнообразия и Высокого уровня предоставляемых научно-технических услуг, позволяющих повысить точность прогнозных заключений в процессе геологоразведочных работ на нефть и газ.

 

Для реализации главного принципа - повышение качества деятельности для удовлетворения клиентов - АО «ИГИРНИГМ» принимает следующие приоритеты:

  • создание и непрерывное совершенствование Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования";
  • постоянное совершенствование процедур и организационно-технологических процессов, влияющих на повышение качества и ассортимента  научно-технических услуг Института;
  • поддержание высокого уровня профессионализма научных сотрудников и технического персонала Института;
  • однозначное и четкое распределение полномочий, функциональных обязанностей и ответственности среди всех научных сотрудников и технического персонала Института;
  • создание для научных сотрудников и технического персонала  Института мотивирующих условий, направленных на повышение качества и эффективности работы, обеспечение высокого уровня трудовой и исполнительской дисциплины, вовлечение их в создание и развитие Системы менеджмента качества;
  • формирование благоприятной корпоративной среды в Институте, а также в отношениях с внешними заинтересованными сторонами;
  • оперативность в принятии решений, проведение гибкой научно-технической и тарифной политики, индивидуальный подход в обслуживании клиентов;
  • полное и своевременное выполнение обязательств перед клиентами и контрагентами;
  • внедрение новых и совершенствование существующих научно-технических услуг с целью адаптации к изменяющимся потребностям клиентов;
  • использование передовых информационных технологий, позволяющих осуществлять прогнозные построения и расчеты на качественном уровне;
  • соблюдение коммерческой тайны в обслуживании клиентов, следование принципам транспарентности (прозрачности) ведения бизнеса и информационной открытости для всех заинтересованных сторон, соблюдение требований законодательства, и иных государственных органов регулирования и надзора;
  • дальнейшее укрепление активной позиции АО «ИГИРНИГМ» в научном сообществе и производственных геологоразведочных организациях, направленной на совершенствование и развитие геологоразведочного нефтегазового рынка, а также закрепление положительного имиджа Института среди клиентов, контрагентов и иных заинтересованных сторон.

При реализации Политики по качеству, АО «ИГИРНИГМ» принимает на себя обязательство соответствовать требованиям Системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 и постоянно повышать результативность системы. Руководство Института обеспечивает информирование каждого сотрудника с Политикой по качеству, дает необходимые разъяснения и обеспечивает выполнение Политики всеми сотрудниками. Ответственность за реализацию Политики по качеству несет Генеральный директор АО «ИГИРНИГМ».

Правление АО «ИГИРНИГМ» ежегодно анализирует деятельность Института по достижению поставленных задач и при необходимости может пересмотреть настоящую Политику по качеству.

 

 

 

Obuna bo'lish

Diqqat! Agar siz matnda xatoliklarni aniqlasangiz, ularni belgilab, ma'muriyatni xabardor qilish uchun Ctrl+Enter tugmalarini bosing.

ctrl + enter

Aloqalar

Manzil:  100059, Toshkent sh., Shota Rustaveli ko'chasi - 114

Tel.: (99871) 250-92-25

Faks: (99871) 250-92-15

Email: igirnigm@ing.uz

map t