ПОЛИТИКА ПО КАЧЕСТВУ АО «ИГИРНИГМ»

Опубликовано: 13.04.2017 10:30
Просмотров: 5300

ПОЛИТИКА ПО КАЧЕСТВУ

АО «ИГИРНИГМ»

Основными целями АО «ИГИРНИГМ» в области качества является: обеспечение Конкурентоспособности, Разнообразия и Высокого уровня предоставляемых научно-технических услуг, позволяющих повысить точность прогнозных заключений в процессе геологоразведочных работ на нефть и газ.

 

Для реализации главного принципа - повышение качества деятельности для удовлетворения клиентов - АО «ИГИРНИГМ» принимает следующие приоритеты:

При реализации Политики по качеству, АО «ИГИРНИГМ» принимает на себя обязательство соответствовать требованиям Системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 и постоянно повышать результативность системы. Руководство Института обеспечивает информирование каждого сотрудника с Политикой по качеству, дает необходимые разъяснения и обеспечивает выполнение Политики всеми сотрудниками. Ответственность за реализацию Политики по качеству несет Генеральный директор АО «ИГИРНИГМ».

Правление АО «ИГИРНИГМ» ежегодно анализирует деятельность Института по достижению поставленных задач и при необходимости может пересмотреть настоящую Политику по качеству.